Я не смог по пунктам разобрать раздел 5, так как они взаимосвязаны поэтому предлагаю ознакомиться с ним целиком
5.1. Цена Договора устанавливается в размере стоимости выполненных работ и оказанных услуг по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества, стоимости предоставленных коммунальных услуг, а также стоимости иных работ, услуг, которые составляют предмет Договора.
5.2. При принятии решения о создании резервов на текущий ремонт общего имущества или резерва для выполнения непредвиденных и дополнительных работ (далее – резервы) стороны руководствуются порядком создания таких резервов, установленным в Приложении № 7 к Договору.
ЦИТИРУЮ ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Настоящий порядок устанавливает виды резервов, порядок определения их размера в целях определения размера платы за содержание и ремонт и расходования средств резервов:
В целях обеспечения финансирования выполнения отдельных видов работ по текущему ремонту общего имущества, включенных в Перечень работ, услуг, Управляющая организация создает резерв на текущий ремонт.
В целях обеспечения финансирования выполнения непредвиденных работ по текущему ремонту, не включенных в Перечень работ по текущему ремонту общего имущества, Управляющая организация создает резерв на непредвиденные работы .
Средства, предназначенные на создание резервов, указанных в п. 1 настоящего Приложения, включаются в состав платы за содержание и ремонт помещения. В целях определения такой платы размер каждого из резервов рассчитывается ежегодно (расчетный резерв).
Я наверное отстал от жизни но я не понимаю откуда могут взяться непредвиденные работы?! На сборище которое проходило 18 апреля я пытался уточнить у двух прибывших персонажей что такое непредвиденные работы и откуда они могут взяться,
НО ОТВЕТА ОНИ НЕ ДАЛИ! Вот еще всякому «быдлу» ответы давать!
В моем понимании непредвиденные работы могут возникнуть только там, где дом находится под непосредственным управлением. Нам предлагается выбрать способ управления – управляющая организация. Управляющая организация - это компашка типа «профессионалов», которые за вознаграждение обслуживают МКД. Если в процессе обслуживания возникают непредвиденные работы, то это значит, что обслуживание не производится, либо производится халатно, в противном случае непредвиденных работ просто не может быть. Единственная непредвиденная работа может возникнуть в случае кражи или вандализма, но тут появляется НО! Кражи и вандализм - это коммерческие риски управляющей организации. Управление МКД это коммерческая деятельность, а любая коммерческая деятельность сопряжена с коммерческими рисками. ИТОГО Выглядит очень мерзко, как будто с «холопов» собирают дань под видом «Содержания» а если что-то действительно надо будет делать то мы с вас еще соберем НА НЕПРЕДВИДЕННЫЕ РАБОТЫ.
5.3. Стоимость выполненных работ, оказанных услуг по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества определяется Управляющей организацией ежемесячно:
- исходя из утвержденной стоимости (тарифа) по управлению, содержанию и ремонту;
- исходя из стоимости выполненных Управляющей организацией непредвиденных или дополнительных работ, определяемой из суммы понесенных ею расходов на выполнение таких работ с учетом уплачиваемых Управляющей организацией налогов в соответствии с применяемой системой налогообложения.
5.4. Стоимость работ, услуг по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества, определенная на дату заключения Договора, указывается в Приложении № 5 к Договору, а во второй и последующие годы действия Договора ежегодно изменяется с учетом установленных тарифов уполномоченными органами Московской области и городского округа Балашиха.
5.5. Уменьшение стоимости работ, услуг по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества в связи с экономией Управляющей организации не производится.
Ну кто бы сомневался. Но вот вдруг встает вопрос, а откуда экономия? Все работы при формировании тарифа учтены! Сэкономить можно только не выполнив часть работ, значит часть работ УО не собирается делать, а потом положит себе в карман? Возможно я что-то не понимаю. Экономия, но при этом резерв непредвиденных расходов? Это как?
5.6. Стоимость выполненных Управляющей организацией непредвиденных и/или неотложных работ, принятых уполномоченным собственниками лицом (председателем совета многоквартирного дома) в порядке, установленном п.п. 4.1.4-4.1.7 Договора, в части превышения размера созданного резерва на выполнение таких работ, собственники помещений обязаны компенсировать Управляющей организации в полном объеме путем внесения средств на возмещение расходов Управляющей организации помимо платы за содержание и ремонт жилого помещения, не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором были выполнены работы.
Все понятно! Обязаны оказывается! УО сама без общего собрания может навязать некие работы входящие в перечень работ по обслуживанию дома и заставить за них платить дважды один раз за содержание и ремонт а второй раз типа за непредвиденные работы!
5.7. Стоимость коммунальных услуг определяется ежемесячно исходя из объема (количества) фактически предоставленных в расчетном месяце коммунальных услуг и тарифов, установленных в соответствии с действующим законодательством для расчетов за коммунальные услуги (далее – регулируемые тарифы), с учетом перерасчетов и изменений платы за коммунальные услуги, проводимых в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг. По требованию собственников Управляющая организация совместно с уполномоченным собственником (председателем совета многоквартирного дома) обязана в разумной срок составить акт установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
И даже тут идет откровенное хамство и нарушение Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам…. Опять Уполномоченный собственник и некий «неразумный срок». Только вот согласно пп 354 председатель совета МКД (ПСД) нужен только в случае если исполнитель уклоняется от установления факта предоставления услуг ненадлежащего качества! Возникает вопрос, а с какой целью УО так «героически» впихивает ПСД к месту и не к месту!? Зачем пихать его туда где НПА он не предусмотрен? Нет ли здесь скрытого смысла J ? Как по мне ответ очевиден! То как вели себя 18 числа представители это отлично показывает. Кстати а откуда возьмется этот уполномоченный собственник если в повестке собрания отсутствовал вопрос выбора совета МКД?
Ст 108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.
Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги,
5.8. Стоимость иных работ, услуг, включенных в предмет Договора, определяется соответственно по видам и объемам таких выполняемых работ, услуг по прейскуранту цен, устанавливаемому Управляющей организацией. Управляющая организация самостоятельно определяет срок действия цен на такие работы, услуги.